Robots for binary options and Forex - The best free helpers.

The use of the robot is the appearance of a normal life, the absence of fear and stress.

If we talk about the psychology of trade, the expert will become simply an indispensable friend in trading. It allows you to significantly reduce the level of stress in the trade, reduce the sense of responsibility for the decisions made and relieve the nervous system of the trader.

Also, the trader does not need to carefully scrutinize and monitor the technical analysis of the market, since it is all already embedded in the algorithms of the robot, from which it does not deviate for a second. Also, it can process any trading signal, even if you are not at the workplace by the computer. That's why he is called a robot, because he does not have to rest, spend time with his family, eat and sleep.

You are provided with 24-hour trading with a thorough analysis of the economic situation in the market with the selection of the best moments for closing and opening deals. The assistant allows simultaneous trading on several trading accounts without loss in efficiency, and this gives a significant benefit to the trader.

Fortunately, finding a good sales assistant on the Internet is completely free, but it is important to be able to give them the right assessment and to choose the most effective tool in accordance with their tasks and strategies.

What you need in addition to successful robot trading.

To the robot to trade successfully, it is important to know some details in the settings and in the indicators themselves. And it is also very important to know that the success in trading both in the hand and the robot depends on economic news and volatility in the market. For this, that everything would be at hand, we created a powerful tool for traders. This extension Analytics and free signals . By installing this tool, you can always learn about economic news and volatility of currency pairs, as well as free signals for all currency pairs, goods, indices and shares. The extension and functions in it are absolutely free and works on all browsers with the Chromium engine. Below are examples of how to install and use with the extension Analytics and free signals :

Analytics and free signals

To install the extension "Analytics and free signals" to the browser, click on this link . After installation, you will see the icon of this extension on your browser.

Click the mouse on this icon and a pop-up window will appear. Here you can choose an economic calendar, trading signals and a graph of volatility.

Setting up and trading a robot.

Before you start trading on a robot, you should choose the way to trade. Below are examples of what indicators and strategies of the robot how it works. This you need to know for trading as a robot, and in the manual.

Trade indicator RSI.

Relative strength index (RSI) or relative strength index is an indicator of technical analysis that shows the strength of the trend and the probability of its change. RSI refers to oscillators, and hence its strong point is to show us the turning and entry points. Visually represents the line that follows the graph, moving within the values of 70 and 30. Periodically, the RSI line goes beyond these boundaries, crossing the upper or lower level.

We recommend to leave the period equal to 14. This order was used by the author of the indicator Wells Wilder. By decreasing the period for RSI, you will get more signals, but they will be less accurate. Increasing - fewer signals, but they will be more accurate. The main principle of trading with the help of an oscillator is trading in the direction of the emerging trend. If the RSI chart does not coincide with the price chart (divergence), then, probably, there will soon be a trend change.

If the RSI line has risen above the level of 70, this means that the asset is overbought. If it falls below level 30, it means that the asset is oversold.

Overbought is a condition of an asset when its value has risen too quickly, and one should expect a reaction of a price return down. As a rule, the state of overbought indicates a possible trend reversal. When the RSI crosses the 70 level from the top down, it's probably a downgrade signal.

Oversold is the state of an asset when the asset price is going down too quickly, and its fall is stopped. Over overselling is usually followed by a trend reversal and an increase in the value of the asset. When the RSI crosses level 30 from the bottom up, it's probably a boost signal.

Trade indicator Stochastic.

The Stochastic indicator refers to oscillators. It helps to track the price change of the asset, and, accordingly, to find the optimal points for entering the market. Stochastic consists of 2 lines, which are displayed on a scale of 100 to 0. The oscillator lines cross the boundaries of levels 20 and 80, helping to identify excessively high or excessively low asset prices.

The first line (% K) shows the current closing price to the selected price range. The second (% D) is a simple moving average, which is calculated based on the first line (% K).

It is recommended to leave the standard periods: 14, 3 and 2. The main signal that the oscillator generates is overbought and oversold. In addition, Stochastic identifies divergences. If the indicator lines have risen above the level of 80, this means that the asset is overbought. Overbought is a condition of an asset when its price has risen too quickly, and one should expect a fall in value. As a rule, the overbought is followed by a possible trend reversal. When the Stochastic line crosses level 80 from top to bottom, it is probably a downward signal.

If the oscillator lines dropped below level 20, the asset is oversold. Oversold is the state of an asset when its price falls too quickly, after which, as a rule, it begins to grow. Over overselling, as well as overbought, usually follows a trend reversal and, correspondingly, an increase in the value of the asset. When the Stochastic line crosses level 20 from the bottom up, it's probably a boost signal.

Divergence is the discrepancy between the movement of the indicator and the chart. As a rule, the divergence indicates a trend reversal. So, if the graph lines form a series of maxima, and Stochastic lines, on the contrary, drop, we can expect the beginning of a downtrend. If the chart draws a number of new lows, and Stochastic lines start to rise, you can expect the beginning of a trend of price growth.

Trade indicator SMA.

Simple Moving Average or SMA is often called an ordinary or simple moving average, because it is calculated by the simplest formula in the class. In this case, the average value of the asset price for the selected period is taken. SMA helps determine the trend and clearly see when it ends.

In the SMA settings, you can change one single parameter - the number of price periods that are used to calculate the average value. The standard period is 10. Depending on the purpose, you can average a different number of periods. For short-term analysis on a 15-minute timeframe, choose the periods from 5 to 10. And for the medium-term - from 15 to 20.

SMA is used both in combination with other indicators, and independently. If the SMA rises above its average, the upward movement of the indicator will continue. When the graph crosses the indicator from the bottom up, it is probably a signal to increase.

If the indicator falls below its average, this indicates a downtrend.When the chart crosses the SMA from top to bottom, it is probably a downward signal.

Торговля индикатором Bollinger Bands.

Bollinger bands are an indicator that shows the direction of the trend and helps to find the points of its turn. So, the main principle of trading using this indicator is trading on a trend reversal.

We recommend leaving the default settings for the period and the deviation of 20 and 2.0, respectively. By the way, the best is for the trade chart "Japanese candles" with a timeframe of 5 or 15 minutes. The main components of the indicator are the lines, namely 3 simple moving averages. The central line, moving behind the chart, demonstrates the direction of the trend. The upper and lower lines form a price corridor. Exit the chart beyond its limits and is a signal to open a deal. Crossing the chart and the bottom line of the indicator indicates that in the very near future the trend may unfold. If the candle chart crosses the lower border of the price band, it is probably a signal to raise.

When the chart crossed the top Bollinger line, it's probably a downward signal.

Торговля индикатором CCI.

CCI is an oscillator. It helps to find the reversal points of the trend.

CCI consists of one line, which changes direction depending on the price movement and crosses the levels 100 and -100 at the same time. The intersections of the oscillator line with these levels give signals to the opening of the transaction. For the convenience of signal analysis, we recommend using the standard settings: period - 20. If you want, you can change the color and thickness of the CCI line. CCI basically generates signals that indicate a trend reversal: overbought, oversold and divergent. The second group of signals CCI - alternative. They indicate continuation of the trend.

Overbought is a condition of an asset when its price has risen sharply, and you can expect a drop in value. If the CCI line has risen above 100, the asset is overbought. As a rule, the overturn is followed by a trend reversal. If the oscillator crosses the level of 100 from the top down, the price of the asset is likely to fall.

Oversold is the state of an asset when its price has plummeted, and you can expect a price increase. If the CCI line falls below -100, the asset is oversold. As a rule, the trend reversal follows overselling. If the oscillator crosses the -100 level from the bottom up, the price of the asset is likely to increase.

Divergence is the discrepancy between the movement of the indicator and the price chart. As a rule, the divergence indicates a possible trend reversal. If the price chart sets a new high and the CCI stays at the same level or falls, you can expect the price to move down.

If the price reaches a new low, and the CCI stays at the same level or rises, you can expect a price increase.

Trade indicator Parabolic.

Parabolic SAR is an indicator following the trend, which determines the turning points in the price channel. SAR literally means "stop and reverse". Visually represents a number of points that are located either above or below the price chart.

First of all, switch to the chart "Japanese candles". The period is recommended to leave the standard value - 0.02. If you increase it, the indicator will give more signals, but their accuracy will decrease. If you reduce, the signals will become more accurate, but they will be less. The longer the indicator period, the longer the expiration period. The farther the Parabolic SAR points from the graph, the more stable the trend. The closer the points are, the more likely the trend reversal. Parabolic SAR gives accurate signals only if the market has a strong trend. You can trade with Parabolic SAR in the direction of price movement or at the time of the trend reversal. Observe the schedule. If a change in the direction of the points does not occur, this means that there is no signal to reverse the trend and you can open a deal on a trend. The trend is upward if the Parabolic SAR points are under the graph and the parabola is built from the bottom up.

The trend is downward if the points are above the graph, and the parabola is built from the top down.

If the first point of the Parabolic SAR appears under the green candle, this is probably the signal to turn up the price.

If the first point of the Parabolic SAR appears above the red candle, this is probably the signal to turn the price down.

Pay attention that the signal for the trend reversal is the appearance of the 2nd confirming point, after the indicator has changed direction.

Trade in the MACD indicator

Moving average convergence / divergence (MACD) is an indicator of technical analysis. MACD, showing the direction and strength of the current trend, helps to find the best moments for opening deals. It consists of two moving average lines and a histogram.

It is recommended to leave the default settings for the period. If you increase the period, you will get more accurate trading signals, but there will be less of them - the indicator will skip them. If you reduce, then there will be more signals, but their accuracy will decrease.

If the bar of the histogram of the indicator crosses the zero boundary in the up direction, and the MACD lines intersect and rise, this is a signal that the course is likely to go up.

Pay attention: you need to wait until the stroke is fully formed, then open the deal. Watch the timer on the chart - the end of the countdown means that the stroke has formed. If the bar of the histogram of the indicator crosses the zero boundary downward, and the MACD lines intersect and fall, this is the signal to the probable movement of the price downward.

Another important point: as the price increases, the distance between the MACD line and the signal line will change. The task of the histogram is to indicate how much the two lines of the indicator are closer or further apart. In addition, when the histogram is above the zero line and its value increases, the price usually rises. When the histogram under the zero line and its value increases, the price, as a rule, drops.

Having mastered all these tools, you now know in what settings and at what time it is best to start the robot. And quietly do their own business, and at this time the robot will make a profit.

Роботы для бинарных опционов и Forex — Лучшие бесплатные помощники.

Польза робота заключается в появлении нормальной жизни, отсутствии страха и испытывания стрессов.

Если говорить о психологии торговли, эксперт станет просто незаменимым другом в трейдинге. Он позволяет существенно снизить уровень стресса в торговле, снизить чувство ответственности за принимаемые решения и разгрузить нервную систему трейдера.

Также трейдеру не нужно тщательно вникать и следить за техническим анализом рынка, поскольку это все уже заложены в алгоритмы работы робота, от которых он ни на секунду не отклоняется. Также, он может обработать любой торговый сигнал, даже если Вас нет на рабочем месте у компьютера. На то он и называется роботом, поскольку у него нет необходимости отдыхать, проводить время с семьей, кушать и спать.

Вам обеспечивается круглосуточный трейдинг с тщательным анализом экономической обстановки на рынке с подбором лучших мгновений для закрытия и открытия сделок. Помощник позволяет вести одновременный трейдинг по нескольким торговым счетам без потери в эффективности, а это дает существенную выгоду для трейдера.

К счастью, найти хорошего торгового помощника в интернете можно совершенно бесплатно, но важно уметь дать им правильную оценку и подобрать наиболее эффективный инструмент в соответствии со своими задачами и стратегиями.

Что нужно дополнительно для успешной торговли роботом.

Чтобы робот торговал успешно, важно знать некоторые детали в настройках и в самих индикаторах. А также очень важно знать что успех в торговле как в ручную, так и роботом зависит от экономических новостей и волатильности на рынке. Для этого что бы все было под рукой мы создали мощный инструмент для трейдеров. Это расширение Аналитика и бесплатные сигналы . Установив данный инструмент, вы можете всегда узнать про экономических новостей и волатильность валютных пар, а так же бесплатные сигналы на все валютные пары, товары, индексы и акции. Расширение и функции в нем абсолютно бесплатно и работает на всех браузерах с движком Chromium. Ниже приведены примеры как установить и пользоваться с расширением Аналитика и бесплатные сигналы :

Аналитика и бесплатные сигналы

Чтобы установить расширение "Аналитика и бесплатные сигналы" на браузер переходите по этой ссылке . После установки у вас на браузере появится значок данного расширения.

Кликаем мышкой на этот значок и появится всплывающий окно расширения. Здесь вы можете выбирать экономический календарь, торговые сигналы и график волатильности.

Настройка и торговля роботом.

Перед началом торговли на роботе вам следует выбирать способ торговли. Ниже приведены примеры какие индикаторы и стратегии робота каким образом работает. Это вам нужно знать для торговле как роботом, так и в ручную.

Торговля индикатором RSI.

Relative strength index (RSI) или индекс относительной силы — индикатор технического анализа, который показывает силу тренда и вероятность его смены. RSI относится к осцилляторам, а значит его сильная сторона — показывать нам точки разворота и входа. Визуально представляет собой линию, которая следует за графиком, двигаясь в пределах значений 70 и 30. Периодически линия RSI выходит за эти границы, пересекая верхний или нижний уровень.

Мы рекомендуем оставить период равный 14. Этот порядок использовал автор индикатора Уэллс Уилдер. Уменьшая период для RSI, ты получишь больше сигналов, но они будут менее точные. Увеличивая — меньше сигналов, но они будут более точные. Главный принцип трейдинга при помощи осциллятора — торговля по направлению зарождающегося тренда. Если график RSI не совпадает с графиком цены (дивергенция), то, возможно, вскоре произойдет смена тренда.

Если линия RSI поднялась выше уровня 70, это означает, что актив перекуплен. Если опустилась ниже уровня 30, это означает, что актив перепродан.

Перекупленность — это такое состояние актива, когда его стоимость выросла слишком быстро, и следует ожидать реакции возврата цены вниз. Как правило, состояние перекупленности свидетельствует о возможном развороте тренда. Когда RSI пересечет уровень 70 сверху вниз, вероятно, это сигнал на понижение.

Перепроданность — это такое состояние актива, когда цена актива снижается слишком быстро, и ее падение останавливается. За перепроданностью обычно следует разворот тренда и рост стоимости актива. Когда RSI пересечет уровень 30 снизу вверх, вероятно, это сигнал на повышение.

Торговля индикатором Stochastic.

Индикатор Stochastic относится к осцилляторам. Он помогает отследить изменение цены актива, и, соответственно, находить оптимальные точки для входа в рынок. Stochastic состоит из 2-х линий, которые отображаются на шкале от 100 до 0. Линии осциллятора пересекают границы уровней 20 и 80, помогая выявлять чрезмерно высокий, либо чрезмерно низкий уровень цены актива.

Первая линия (%K) показывает текущую цену закрытия к выбранному диапазону цены. Вторая (%D) — это простая скользящая средняя, которая вычисляется на основе первой линии (%K).

Рекомендуется оставить стандартные периоды: 14, 3 и 2. Основной сигнал, который генерирует осциллятор — это перекупленность и перепроданность. Кроме того, Stochastic выявляет дивергенции. Если линии индикатора поднялись выше уровня 80, это означает, что актив перекуплен. Перекупленность — это такое состояние актива, когда его цена выросла слишком быстро, и следует ожидать падения стоимости. Как правило, за перекупленностью следует возможный разворот тренда. Когда линии Stochastic пересекут уровень 80 сверху вниз, вероятно, это сигнал на понижение.

Если линии осциллятора опустились ниже уровня 20, актив перепродан. Перепроданность — это состояние актива, когда его цена падает слишком быстро, после чего, как правило, начинает расти. За перепроданностью, как и за перекупленностью, обычно следует разворот тренда и, соответственно, рост стоимости актива. Когда линии Stochastic пересекут уровень 20 снизу вверх, вероятно, это сигнал на повышение.

Дивергенция — это расхождение между движением индикатора и графика. Как правило, дивергенция свидетельствует о развороте тренда. Так, если линии графика образуют ряд максимумов, а линии Stochastic, наоборот, опускаются, можно ожидать начала нисходящего тренда. Если же график рисует ряд новых минимумов, а линии Stochastic начали подниматься, можно ожидать начала тенденции роста цены.

Торговля индикатором SMA.

Simple Moving Average или SMA часто называют обыкновенной или простой скользящей средней, потому что она высчитывается по самой простой формуле в классе. В данном случае берется среднее значение цены актива за выбранный период. SMA помогает определить тренд и четко увидеть, когда он заканчивается.

В настройках SMA можно поменять один единственный параметр — количество периодов цены, которые используются для расчета среднего значения. Стандартный период — 10. В зависимости от цели можно усреднять разное количество периодов. Для краткосрочного анализа на 15-ти минутном таймфрейме выбирай периоды от 5 до 10. А для среднесрочного — от 15 до 20.

SMA используется как в комбинации с другими индикаторами, так и самостоятельно. Если SMA поднимается выше своего среднего значения, то восходящее движение индикатора продолжится. Когда график пересечет индикатор снизу вверх, вероятно, это сигнал на повышение.

Если индикатор опускается ниже своего среднего значения, это говорит о нисходящем тренде. Когда график пересечет SMA сверху вниз, вероятно, это сигнал на понижение.

Торговля индикатором Bollinger Bands.

Полосы Боллинджера – это индикатор, который, показывает направление тренда и помогает находить точки его разворота. Итак, основной принцип трейдинга с использованием этого индикатора — это торговля на развороте тренда.

Рекомендуем оставить стандартные настройки периода и отклонения — 20 и 2.0 соответственно. Кстати, лучше всего для торговли подходит график «Японские свечи» с таймфреймом в 5 или 15 минут. Основные составляющие индикатора — это линии, а именно 3 простые скользящие средние. Центральная линия, двигаясь за графиком, демонстрирует направление тренда. Верхняя и нижняя линии образуют ценовой коридор. Выход графика за его пределы и является сигналом к открытию сделки. Пересечение графика и нижней линии индикатора указывает, что в самое ближайшее время тренд может развернуться. Если свеча графика пересекла нижнюю границу ценового коридора, вероятно, это сигнал на повышение.

Когда график пересек верхнюю линию Боллинджера, вероятно, это сигнал на понижение.

Торговля индикатором CCI.

CCI (от англ. commodity channel index — индекс товарного канала) — это осциллятор. Он помогает найти точки разворота тренда.

CCI состоит из одной линии, которая меняет направление в зависимости от движения цены и пересекает при этом уровни 100 и -100. Пересечения линии осциллятора с этими уровнями дают сигналы к открытию сделки. Для удобства анализа сигналов рекомендуем использовать стандартные настройки: period — 20. При желании ты можешь поменять цвет и толщину линии CCI. CCI в основном генерирует сигналы, которые указывают на разворот тренда: перекупленность, перепроданность и дивергенция. Вторая группа сигналов CCI — альтернативные. Они указывают на продолжение тренда.

Перекупленность — это такое состояние актива, когда его цена резко выросла, и можно ожидать падения стоимости. Если линия CCI поднялась выше 100, актив перекуплен. Как правило, за перекупленностью следует разворот тренда. Если осциллятор пересекает уровень 100 сверху вниз, вероятно падение цены актива.

Перепроданность — это такое состояние актива, когда его цена резко упала, и можно ожидать роста стоимости. Если линия CCI опустилась ниже -100, актив перепродан. Как правило, за перепроданностью следует разворот тренда. Если осциллятор пересекает уровень -100 снизу вверх, вероятен рост цены актива.

Дивергенция — это расхождение между движением индикатора и графика цены. Как правило, дивергенция указывает на возможный разворот тренда. Если график цены устанавливает новый максимум, а CCI остается на прежнем уровне или опускается, можно ожидать движения цены вниз.

Если же цена достигает нового минимума, а CCI остается на прежнем уровне или поднимается, можно ожидать роста цены.

Торговля индикатором Parabolic

Parabolic SAR — индикатор, следующий за трендом, который определяет точки разворота в ценовом канале. SAR буквально означает «стоп и разворот». Визуально представляет ряд точек, которые располагаются либо выше, либо ниже графика цены.

Прежде всего, переключись на график «Японские свечи». Период рекомендуется оставить стандартное значение — 0.02. Если его увеличить, индикатор будет давать больше сигналов, но их точность снизится. Если уменьшить, то сигналы станут точнее, но их будет меньше. Чем больше период индикатора, тем больше должен быть срок экспирации. Чем дальше точки Parabolic SAR от графика, тем устойчивее тренд. Чем точки ближе, тем вероятнее разворот тренда. Parabolic SAR дает точные сигналы, только если на рынке есть сильный тренд. Торговать при помощи Parabolic SAR можно по направлению движения цены или в момент разворота тренда. Наблюдай за графиком. Если смены направления точек не происходит, это означает, что сигнала на разворот тренда тоже нет и можно открывать сделку по тренду. Тренд восходящий, если точки Parabolic SAR находятся под графиком и парабола строится снизу вверх.

Тренд нисходящий, если точки расположены над графиком, а парабола строится сверху вниз.

Если под зеленой свечой появится первая точка Parabolic SAR, вероятно, это сигнал к развороту цены вверх.

Если над красной свечой появится первая точка Parabolic SAR, вероятно, это сигнал к развороту цены вниз.

Обрати внимание, что сигналом на разворот тренда является появление 2-ой, подтверждающей точки, после того, как индикатор сменил направление.

Торговля индикатором MACD

Moving average convergence/divergence (MACD) или Схождение/расхождение скользящих средних — это индикатор технического анализа. MACD, показывая направление и силу текущего тренда, помогает находить оптимальные моменты для открытия сделок. Он состоит из двух скользящих средних линий и гистограммы.

Рекомендуется оставить стандартные настройки периода. Если ты увеличишь период, то получишь более точные торговые сигналы, но их будет меньше — индикатор будет их пропускать. Если уменьшишь, то сигналов станет больше, но их точность снизится.

Если штрих гистограммы индикатора пересекает нулевую границу по направлению вверх, а линии MACD пересеклись и поднимаются, это сигнал к тому, что курс, вероятно, пойдет вверх.

Обрати внимание: нужно дождаться, когда штрих полностью сформируется, затем открывать сделку. Следи за таймером на графике — окончание обратного отсчета означает, что штрих сформировался. Если штрих гистограммы индикатора пересекает нулевую границу по направлению вниз, а линии MACD пересеклись и опускаются, это сигнал к вероятному движению цены вниз.

Еще один важный момент: по мере развития цены, расстояние между линией MACD и сигнальной линией будет изменяться. Задача гистограммы — указать, насколько две линии индикатора ближе или дальше друг от друга. Кроме того, когда гистограмма выше нулевой линии и ее значение увеличивается, цена, как правило, растет. Когда гистограмма под нулевой линией и ее значение увеличивается, цена, как правило, падает.

Освоив все эти инструменты теперь вы знаете, в каких настройках и в какое время лучше всего запустить робота. И спокойно заниматься своими делами, а в это время робот будет приносить прибыль.